Адреса и контакты
Запорожье, пр. Соборный,
177
Круглосуточно, без выходных
Если у Вас возник вопрос, прочтите список часто задаваемых вопросов ниже. Скорей всего, Вы найдёте ответ здесь.
Заказ можно оформить самостоятельно на сайте. Добавьте букет, композицию или подарок в корзину и перейдите в корзину для оформления заказа. Пожалуйста, максимально точно заполните данные заказа. Это сэкономит наше, Ваше время и время получателя. Оплата производится после подтверждения заказа. Так же заказ можно оформить по телефону с менеджером.
Мы находимся в Запорожье. Заказы в Запорожье выполняются непосредственно нашими флористами, заказы по другим областным городам выполняются нашими партнёрами. Мы тщательно и ответственно подходим к выбору партнёров, поэтому будьте уверены, что заказ будет выполнен максимально качественно.
Доставка заказа выполняется во время, указанное Вами при оформлении заказа. Если Вам нужна срочная доставка, уточните возможность и время доставки с менеджером.
Если Вы не знаете адрес получателя, мы можем связаться с получателем по указанным Вами данным и выяснить, по какому адресу мы можем выполнить доставку.
Фото с получателем — бесплатная услуга. Если Вы хотите получить фото получателя с врученным заказом, уточните это в комментариях при оформлении заказа или по телефону с менеджером. Фото будет отправлено на электронный адрес или на мессенджер, в котором зарегистрирован Ваш номер телефона. Фото с получателем не будет сделано в случае отказа получателя и в редких случаях может быть не сделано по вине курьера. Фотоотчёт не является платной услугой, поэтому компания Flowerkiss не несёт ответственности за её невыполнение.
Да, за редкими исключениями, когда в наличии будет отсутствовать какой-либо компонент букета. В таких случаях с согласия заказчика будет произведена замена цветка на максимально похожий по цвету и цене.
Если получателя не будет по указанному в заказе адресу, курьер может оставить посылку соседям или вернуть в магазин и доставить позже ещё раз за отдельную плату.
После того, как курьер вручит заказ, мы уведомим Вас SMS сообщением (если Ваш номер телефона является абонентом украинской мобильной сети), по электронной почте, адрес которой будет указан при заказе, или через мессенджер, в котором зарегистрирован номер телефона.
Да, все наши заказы мы доставляем анонимно, мы заботимся о конфиденциальности наших клиентов и не разглашаем информацию о заказчике ни получателю, ни посторонним лицам. Получатель может узнать об отправителе только в бесплатной открытке, текст которой Вы можете написать при оформлении заказа.
Да, мы звоним получателю перед доставкой, чтобы убедиться, что получатель будет по указанному адресу в нужное время и встреча с курьером представляется возможной. Если Вы уверены, что получатель будет по указанному адресу в указанное время и хотите, чтобы заказ доставляли без звонка, укажите это в комментариях к заказу. В случае, если получателя не будет по указанному адресу, возможна повторная доставка за дополнительную плату. Также мы звоним получателю, если точный адрес доставки не указан.
Да, все букеты есть в наличии, однако бывают редкие случаи, когда какого-либо компонента букета не хватает. В таких случаях заказчик будет уведомлён и с ним будет согласована замена компонента на максимально похожий по цвету и цене.
Вы можете связаться с нами по одному из контактных телефонов, через любой из указанных мессенджеров или задать нам вопрос, заполнив форму
+380670011061
info.flowerkiss@gmail.com