Запорожье, пр. Соборный,
184

Круглосуточно, без выходных

Если у Вас возник вопрос, прочтите список часто задаваемых вопросов ниже. Скорей всего, Вы найдёте ответ здесь. 

Как оформить заказ на доставку цветов?

Заказ можно оформить самостоятельно на сайте. Добавьте букет, композицию или подарок в корзину и перейдите к оформлению заказа. Пожалуйста, максимально точно заполните данные заказа. Это сэкономит наше, Ваше время и время получателя. Оплата производится после подтверждения заказа. Так же заказ можно оформить по телефону с менеджером.

Где вы находитесь?

Мы находимся в Запорожье. Заказы в Запорожье выполняются непосредственно нашими флористами, заказы по другим областным городам выполняются нашими партнёрами. Мы тщательно и ответственно подходим к выбору партнёров, поэтому будьте уверены, что заказ будет выполнен максимально качественно.

Когда может быть выполнена доставка?

Доставка заказа выполняется во время, указанное Вами при оформлении заказа. Если Вам нужна срочная доставка, уточните возможность и время доставки с менеджером. 

Что делать, если я не знаю адрес получателя?

Если Вы не знаете адрес получателя, мы можем связаться с получателем по указанным Вами данным и выяснить, по какому адресу мы можем выполнить доставку. 

Возможно ли получить фото с получателем?

Фото с получателем — бесплатная услуга. Если Вы хотите получить фото получателя с врученным заказом, уточните это в комментариях при оформлении заказа или по телефону с менеджером. Фото будет отправлено на электронный адрес или на мессенджер, в котором зарегистрирован Ваш номер телефона. Фото с получателем не будет сделано в случае отказа получателя и в редких может быть не сделано по вине курьера. 

Букет будет такой же как на картинке?

Да, за редкими исключениями,  когда в наличии будет отсутствовать какой-либо компонент букета. В таких случаях букет с согласия заказчика будет произведена замена цветка на максимально похожий по цвету и цене.

Что произойдет, если получателя не окажется дома?

Если получателя не будет по указанному в заказе адресу, курьер может оставить посылку соседям или вернуть в магазин и доставить позже ещё раз за отдельную плату

Как я узнаю, что заказ доставлен?

После того, как курьер вручит заказ, мы уведомим Вас SMS сообщением (если Ваш номер телефона является абонентом украинской мобильной сети), по электронной почте или через мессенджер, в котором зарегистрирован номер телефона. 

Возможна ли анонимная доставка?

Да, все наши заказы мы доставляем анонимно, мы заботимся о конфиденциальности наших клиентов и не разглашаем информацию о заказчике ни получателю, ни посторонним лицам. Получатель может узнать об отправителе только в бесплатной открытке, текст которой Вы можете написать при оформлении заказа.

Будет ли курьер звонить получателю перед доставкой?

Да, мы звоним получателю перед доставкой, чтобы убедиться, что получатель будет по указанному адресу в нужное время и встреча с курьером представляется возможной. Если Вы  уверены, что получатель будет по указанному адресу в указанное время и хотите, чтобы заказ доставляли без звонка, укажите это в комментариях к заказу. В случае, если получателя не будет по указанному адресу, возможна повторная доставка за дополнительную плату. Также мы звоним получателю, если точный адрес доставки не указан.

Все ли букеты на сайте есть в наличии?

Да, все букеты есть в наличии, однако бывают редкие случаи, когда какого-либо компонента букета не хватает. В таких случаях заказчик будет уведомлён и с ним будет согласована замена компонента на максимально похожий по цвету и цене.

Я не нашёл ответ на свой вопрос

Вы можете связаться с нами по одному из контактных телефонов, через любой из указанных мессенджеров или задать нам вопрос, заполнив форму

+38 067 001 10 61

+38 096 831 12 38

info.flowerkiss@gmail.com