Как работает доставка?

Заказчик размещает заказ на нашем сайте с указанием даты, времени, адреса доставки, имени и мобильного телефона получателя. В день доставки оператор связывается с получателем для согласования времени и адреса доставки. Если Вы уверены, что получатель будет находиться по указанному адресу в указанное время и нет необходимости предварительно связываться с ним, пожалуйста, напишите об этом в примечании к заказу. После того как курьер вручит заказ получателю, заказчик получит уведомительное письмо о том, что заказ доставлен, на электронный адрес, указанный при оформлении заказа. В случае невозможности/отказа получателя получить доставку, заказчик ставится в известность для согласования дальнейших действий.
Доставка совершается на условиях полной анонимности. FlowerKiss не разглашает данные о заказчике получателю. Если Вы хотите, чтобы получатель знал, кто является отправителем — пожалуйста, дайте о себе знать, подписавшись в открытке! Текст открытки можно ввести заполнив форму заказа при его оформлении. Стоимость открытки — бесплатно.

Условия

Мы предоставляем гарантию полной конфиденциальности. Вся информация, переданная Вами нам для заказа, никогда не будет передана третьим лицам.

Доставка по Запорожью осуществляется бесплатно при заказе от 350 грн.

Преимущества заказов у нас:

  • Строгое соблюдение всех требований клиента.
  • У нас только свежие цветы.
  • К каждому букету мы добавляем подкормку для цветов, чтобы получатель мог сохранить их свежими максимально долго.
  • Индивидуальный подход к каждому заказу.
  • Качество выполнения заказа.
  • По просьбе заказчика присылаем фотоотчет выполнения заказа.
  • Доставка по Запорожью осуществляется круглосуточно и без выходных.
  • Прием заказов 24/7
  • Обработка заказов с 8:00 до 22:00

Срочная доставка

Срочная доставка осуществляется в течении 2-х часов после оплаты или размещения заказа на сайте. Все условия можно оговорить с менеджером.

Причины, по которым заказ не может быть доставлен

Каждый принятый заказ обрабатывается с максимальным вниманием, доставляется вовремя, чтобы клиенты остались довольны его выполнением.

Доставка не выполнена, если:

  • заказчик указал неверные сведения для доставки (неверный адрес, телефон получателя);
  • получатель не проживает по адресу, указанному заказчиком;
  • получатель отказался принимать подарок по каким-либо причинам.