Как работает доставка?

Заказчик размещает заказ на нашем сайте с указанием даты, времени, адреса доставки, имени и мобильного телефона получателя. В день доставки оператор связывается с получателем для согласования времени и адреса доставки. Если Вы уверены, что получатель будет находиться по указанному адресу в указанное время и нет необходимости предварительно связываться с ним, пожалуйста, напишите об этом в примечании к заказу. После того как курьер вручит заказ получателю, заказчик получит уведомительное письмо о том, что заказ доставлен, на электронный адрес, указанный при оформлении заказа. В случае невозможности/отказа получателя получить доставку, заказчик ставится в известность для согласования дальнейших действий.
Доставка совершается на условиях полной анонимности. FlowerKiss не разглашает данные о заказчике получателю. Если Вы хотите, чтобы получатель знал, кто является отправителем — пожалуйста, дайте о себе знать, подписавшись в открытке! Текст открытки можно ввести заполнив форму заказа при его оформлении. Стоимость открытки — бесплатно.

Условия

Мы предоставляем гарантию полной конфиденциальности. Вся информация, переданная Вами нам для заказа, никогда не будет передана третьим лицам.

Преимущества заказов у нас:

  • Строгое соблюдение всех требований клиента.
  • У нас только свежие цветы.
  • К каждому букету мы добавляем подкормку для цветов, чтобы получатель мог сохранить их свежими максимально долго.
  • Индивидуальный подход к каждому заказу.
  • Качество выполнения заказа.
  • По просьбе заказчика присылаем фотоотчет выполнения заказа.
  • Доставка по Запорожью осуществляется c 8 до 23 без выходных.
  • Прием заказов 24/7
  • Обработка заказов с 8:00 до 22:00

Срочная доставка

Срочная доставка осуществляется в течении 2-х часов после оплаты или размещения заказа на сайте. Все условия можно оговорить с менеджером.

Причины, по которым заказ не может быть доставлен

Каждый принятый заказ обрабатывается с максимальным вниманием, доставляется вовремя, чтобы клиенты остались довольны его выполнением.

Доставка не выполнена, если:

  • заказчик указал неверные сведения для доставки (неверный адрес, телефон получателя);
  • получатель не проживает по адресу, указанному заказчиком;
  • получатель отказался принимать подарок по каким-либо причинам.