Способы оплаты

Оплатить заказ можно на карту ПриватБанка через онлайн-банкинг, через кассы, терминалы, банкоматы, либо через онлайн-сервис Приват24. Реквизиты для оплаты заказа будут предоставлены после выбора данного способа оплаты во время оформления заказа.

C помощью платёжного сервиса WayForPay. Сервис принимает к оплате карты Visa, MasterCard, оплату через сервисы международных переводов (WesternUnion, MoneyGram)

Наличными. Вы можете оплатить заказ наличными нашему курьеру в Запорожье, если заказчик и получатель — одно лицо. Если есть возможность, Вы можете оплатить заказ наличными в нашем магазине.

Альтернативные способы оплаты. В случае, если у Вас возникли трудности при проведении оплаты заказа, или Вы не нашли среди доступных способов оплаты удобного Вам, способ оплаты может обсуждаться индивидуально.

Возврат средств

Согласно Закону Украины «О защите прав потребителей» и ст. 707 Гражданского кодекса Украины, цветы не подлежат обмену или возврату.
Цветы являются скоропортящимся продуктом и могут сохранять товарный вид только при надлежащем уходе и соблюдении условий содержания. Компания не несёт ответственности за утраченный цветами товарный вид и свойства вследствие некачественного/отсутствия ухода и содержания в неподходящих для цветов условиях.
Детские мягкие игрушки, продовольственные товары (конфеты, фрукты, торты) не подлежат обмену или возврату согласно Постановлению КМУ от 19 марта 1994 г. № 172.

Компания совершает возврат средств, обмены и передоставки по собственной инициативе, оставляя за собой право в отказе на возврат или обмен.

Жалобы на качество выполнения заказа могут быть рассмотрены в том случае, если они поданы в течение 24 часов с момента выполнения заказа.

Жалоба на качество выполнения заказа может быть подана на странице контактов, по одному из контактных телефонов или отправлена на почту info.flowerkiss@gmail.com. Анонимные жалобы, обобщённые жалобы без номера заказа, жалобы, содержащие оскорбления или ненормативную лексику, к рассмотрению не принимаются. Компания уведомит клиента о получении жалобы и даст клиенту аргументированный ответ в течение 10 рабочих дней с момента подачи жалобы. Жалобы на качество доставленных цветов должны содержать фотографии. Фотографии, отправленные спустя 24 часа с момента выполнения заказа, не рассматриваются.

Причины возврата средств:

Заказ доставлен не вовремя:

  • Если фактическое время доставки вышло за рамки указанного временного промежутка более, чем на 60 минут, заказчик вправе требовать компенсацию в размере 25% от стоимости заказа.
  • Если фактическое время доставки вышло за рамки указанного временного промежутка более, чем на 120 минут, заказчик вправе требовать компенсацию в размере 100% от стоимости заказа
  • Компания снимает с себя ответственность касательно времени доставки, если время, согласованное с получателем, не соответствует времени, указанному в заказе. В таком случае время, указанное получателем, является более приоритетным.
  • Положения пунктов о компенсациях не распространяются на случаи, когда в указанное заказчиком время, получателя не было на месте, либо по просьбе получателя время доставки было изменено, а также на случаи, когда получатель отказался от получения заказа.
  • Компания не даёт никаких гарантий и снимает с себя ответственность касательно времени доставки в дни массового спроса на услуги (13-15 февраля, 7-9 марта) в связи с высокой загруженностью. В такие дни заказы доставляются в течение дня с приоритетом логистики.

Качество товара или отсутствие всех составляющих заказа:

  • В случае, если в момент вручения получателю, цветы были несвежими, клиент имеет право на замену доставленных цветов или цветочной композиции. К жалобе обязательно должны прилагаться фотографии, подтверждающие плохое качество доставленных цветов.
  • В случае, если какая-либо другая составляющая доставленного заказа имеет некачественный вид, она подлежит бесплатной замене.
  • В случае отсутствия какой-либо составляющей в заказе, компания доставляет отсутствующую составляющую беслпатно.